(BenQ) Siemens - навсегда!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » (BenQ) Siemens - навсегда! » FAQ/Полезные советы от наших форумчан. » Как сделать мод прошивки для S88, CL71 и им подобным!!!


Как сделать мод прошивки для S88, CL71 и им подобным!!!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем доброго времени суток! Уважаемые владельцы Ы88, мы с вами уже научились прошивать данную модель, собрать кабель для прошивки, делать  бекапы, снимать защитный код телефона. Всех нас интересовал ещё один из двух злободневных вопросов – как заменить стандартный контент на пользовательский, то есть создать мод прошивки! Над этим вопросом работала целая группа пользователей, была перерыта куча программ от Моторолы, Самсунга, LG и других моделей восточного производства! И вот, методом так сказать научного тыка была подобрана наиболее на наш взгляд программа от Лыжи – Flashman v0.5.5.1, ее разработчик Николай Лубягов согласился проконсультировать нас в отношении данной программы. Связь с ним поддерживал Димарик, по его просьбе Лубягов дописал в программе поддержку нашего расширения *mot.  И процесс начался! Была потрачена масса времени и нервов прежде чем что то вырисовалось. Первые опыты были не слишком удачны, многое не получалось.
  И вот настал тот день! Полностью получилось соединить все в одно целое, то есть заменить иконки главного меню и мелодию для смс. В данном  факе мы  расскажем  вам о том, как  произвести все манипуляции и что для этого потребуется!
И так, нам необходимы: Прошивка для телефона, мы использовали 1.34, ее вы найдете у нас на форуме в разделе "Прошивки", программа

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Flashman[/url], код для скачивания - smnsfrvr, стандартная программа блокнот и трезвая голова!

Начнем, берем прошивку, открываем ее, видим 4 папочки, копируем папку LanguagePack в укромное местечко на жестком диске, открываем, выбираем файл  HYPB1AL1340027.mot. и открываем его в блокноте, видим набор цифрового кода! Обратим внимание на первые три строчки, они выглядят так:
Код:
S00600004844521B
S32201170000340100000000070000000001000000021B000000340100000000070040EF
S3100117001DC1280164B0280134B0280186.

Вырезаем эти три строки и сохраняем их  в другом файле, пусть будет code.txt, они нам будут нужны позже.
Вверху остались три пустые строки, оставшийся текст мы поднимаем на место тех трех строк, чтобы он был вплотную к верху.
Готово? Идем дальше, теперь вырезаем две последние строки:
Код:
S30701571F26570103
S70500000000FA

Как и три верхние строки  сохраним их в файле code.txt.
Первая процедура обрезок у нас завершена, идем дальше!
Сохраним исправленный файл HYPB1AL1340027.mot под другим именем  - допустим file_1.mot.
Берем программу flashman, открываем, видим вкладочку:
ФАЙЛ ==> ОТКРЫТЬ ФАЙЛ, открываем наш сохраненный  file_1.mot.
В левой части окна программы видим иерархическое дерево, папки Рисунки, Картинки, Мелодии, это и есть то, что нам надо! Мы подготовили файл к замене, переходим к самой главной части. На этом этапе все манипуляции проводим внимательно и обдуманно!
Приведем пример замены мелодии no_name_2.mid.
Выделяем ее в древе слева.
В низу есть надпись Адрес:01546B9B
ДАЛЕЕ ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!
Открываем наш файл file_1.mot в блокноте, выбираем вкладку: ПРАВКА ==> НАЙТИ, указываем адрес но только без последних двух цифр\букв, т.е.: 01546B. Ищем до тех пор, пока не найдем этот код в левой части: ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ В СТОЛБЦЕ АДРЕСА. Нашли? Строка выглядит так:
Код:
S32201546B0093457F0099285B....................
Чтобы не запутаться в дальнейшем, пометим для себя эту строку : ставим НАД этой строкой пометку из слешей, получим так:
Код:
////////////////////////////////////////////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Берем одну мелодию, чем меньше мелодия тем меньше возни!
Мы решили менять мелодию no_name_2.mid, соответственно, чтобы выделить всю мелодию, нам надо найти ее окончание, то есть это будет начало мелодии no_name_3.mid смотрим её адрес, во Flashman: Адрес:01548D1B .
От сюда следует, этот адрес будет концом нашей мелодии no_name_2.mid. Ищем его в файле, открытом в блокноте,  так же без последних двух цифр\букв 01548D. Как и предыдущий он должен быть в левой колонке.
Выделим эту строку сверху слешами, т.е. отделим строки начинающиеся S32201546B и строки начинающиеся S32201548D: 
Код:
S32201546BAE00216700FF0309446F776E2048.....
//////////////////////////////////////////////////////////////////
S32201548D192E044D546864000000060000000101E04D54726B00002EB200FF03047384
S32201548D366F756C00FF011150736D506C617965722056332E3431310A00FF580404F1
S32201548D5302180800FF5902000000FF510307530000C01000B0076400C11100B1070A
S32201548D706400C25000B2076900C32600B3075F0093337F00C40000B4075F000A5074
S32201548D8D00C50000B5075F000A5000C60000B6075F000A5000C70800B7075A000A07

у нас получился кусок файла!
Теперь копируем выделеный слешами кусок, создаем новый файл file_2.mot, и вставляем кусок в него. Сохраняем этот файл. Напомним, что это мы делами в блокноте.
Откроем file_2.mot во Flashman. Открыли, видим, там одна мелодия,
определяется как no_name_0.mid. В правой части флешмена над плеером есть вкладка заменить выбираем её и указываем путь к желаемой мелодии (которую хотите поставить, вместо no_name_2.mid).
Выбранная мелодия должна быть меньше по размеру (кБ), чем исходная. Заменили? Выбираем: ФАЙЛ ==> СОХРАНИТЬ КАК и выбираем Motorolla format (mot), файл назовем  file_3!
  Открываем file_3.mot в блокноте, видим что в конце каждой строки у нас непонятный символ, это символ переноса строки. Удаляем его.
ВАЖНО:НЕ УДАЛИТЕ ЛИШНЕЕ
К конце файла находим короткую строку типа S70501546B003A, удаляем её. Сохраняем. Смотрим размер получившегося файла file_3.mot и исходного file_2.mot они должны быть примерно равны, возможно небольшое отклонение в байтах. Если у вас большое отклонение, значит вы где-то ошиблись.

Теперь будем выравнивать размер файла file_3.mot. Нам необходимо сравнить адреса последних нескольких строк в file_2.mot и file_3.mot. И добавить в последний недостающие строки из file_2.mot.

Приведем  пример:
file_2.mot
Код:
S32201548C4E96380003975000039153000CB0011F00914C6C00B3011F0096383900B858
S32201548C6B011F0196404702974C680199460003B7010502974E0001B1407F02914734
S32201548C88001092340002285B0099257100334100463A02964C48029153640399469E
S32201548CA50000330003B0012C00B3012C00B8012C029925000091587303B7011F0188
S32201548CC2914C00019924000B9144000F530003340009580000B7012C3596380006D8
S32201548CDF4000044C000292280000955800009434000098580000944C0000904C0070
S32201548CFC00934C0000B0010000B3010000B801002D974C0000B7010000FF2F00C845

file_3.mot
Код:
S32201548C88001092340002285B0099257100334100463A02964C48029153640399469E
S32201548CA50000330003B0012C00B3012C00B8012C029925000091587303B7011F0188
S32201548CC2914C00019924000B9144000F530003340009580000B7012C3596380006D8
S32201548CDF4000044C000292280000955800009434000098580000944C0000904C0070
В file_3.mot адрес последней строки S32201548CDF4000044C000292280000955800009
....
находим строку с таким адресом в file_2.mot и все что ниже ее дописываем в file_3.mot.

Теперь вставляем все из file_3.mot в file_1.mot между слешами, где мы выделяли начало и конец нашей мелодии no_name_2.mid. Удаляем из файла пометки (слеши), лишние пустые строки и прочее, что могло остаться. Теперь возвращаем "на места" начальные и конечные строки, которые мы сохранили в файле code.txt. Сохраняем файл  file_1.mot. Сравниваем его размер с размером искомого файла HYPB1AL1340027.mot, он не должен превышать нескольких байт, в противном случае вы где-то ошиблись (или же файл который вы заменили на много больше того, что был).
Далее берем программу - прошивальщик BenQ XCSDTool, делаем все так, как при прошивке телефона только в место родного файла HYPB1AL1340027.mot вставляем в строке LanguagePack и начинаем прошивку!  Если процесс прошивки начался и  принимает ваш файл без ошибок, то вы все сделали правильно. ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Замена всей анимации и мелодий производиться аналогичным способом.
Для тех, кто не знает как прошить телефон или собрать кабель смотрите ПЕРЕПРОШИВАЕМ BENQ - SIEMENS S88, S81, E61, CL71, EF51, CF61.
Если у вас возникли  ВОПРОСЫ по тому КАК ПРОШИТЬ или КАК СМЕНИТЬ ИКОНКИ  вам сюда 195653896 или 190369728.
Над данной темой работала команда двух форумов http://siemensforever.mybb.ru, http://s88.reklamaufa.ru  а в часности -  Астерикс, Шпингалет, Димарик и Драгон.

На форуме обьявлен конкурс на лучший мод прошивки!!! Конкурсные работы выкладываем СЮДА!!!

И обсуждаем здесь!






P.S. Данный  FAQ является интеллектуальной собственностью, все перепечатки только с разрешения автора. При публикации ссылка на сайт  siemensforever.mybb.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!.

2

Отдельное "Спасибо" Shpingalet за добычу разрешения на выкладывание сей проги, ибо лицензия - это вам не хрен собачий! ;)

3

Спасибо за   XCSD_V1.5.4_L2 у вас самый класный сайт !!!!!!!!! :D

4

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


At a forum competition on the best of insertion fashions is declared!!! Competitive works it is spread HERE!!!

Also it is discussed here!






P.S. This FAQ is the intellectual property, all reprints only with the permission of Administration “(BenQ) Siemens – forever!”. At the publication the reference to a site http://siemensforever.mybb.ru is obligatory!


Вы здесь » (BenQ) Siemens - навсегда! » FAQ/Полезные советы от наших форумчан. » Как сделать мод прошивки для S88, CL71 и им подобным!!!